Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и получите официальную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 100 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно долго разыскивать честных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями. Так же напоминаем при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Челябинске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в законности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.12.2025